Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ПЛЮС"

Компания «МЕДИА-ПЛЮС» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (36.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАСТАРТ" 43.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЕВ" 43.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ И МАРКЕТИНГ" 43.62 млн руб. 189 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО" 43.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 43.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАЦИЯ" 43.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САХАР" 43.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ РК" 43.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ" 43.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ" 43.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД ДГ РУС" 43.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОПАЗ" 43.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА ДИДЖИТАЛ" 43.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛАНТ" 43.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛЗ" 43.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 43.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОСТОР МЕДИА" 43.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ "ПЕРСПЕКТИВА" 43.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН ГРУПП" 43.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕКТО" 43.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 43.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭШБЕРРИ" 43.22 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 43.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 43.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 43.14 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом