Конкуренты компании ООО "ДЕКОРЛАЙН"

Компания «ДЕКОРЛАЙН» занимает 0.0061% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (88.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОРЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 106.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВА" 105.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 105.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС" 105.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 105.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ" 105.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛАЙ ЦЕНТР" 105.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФТЕЙК" 105.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ АЙ ДИДЖИТАЛ" 105.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-МЕДИА Т" 105.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИССОН КОНСАЛТИНГ" 105.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 105.08 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЕМ КРУТО" 104.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИД" 104.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВМОРКОМПЛЕКТ" 104.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ" 104.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР" 104.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ МЛ" 104.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА СВ" 104.24 млн руб. 171 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 104.16 млн руб. - Конкурентный анализ
НАО "ИМЕДЖЕНСИ" 104.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА СФЕРА" 104.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 104.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМАКС ДИДЖИТАЛ" 103.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 103.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом