Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР"

Компания «ЛИДЕР» занимает 0.0724% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0724% (108.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАДА" 129.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬГА" 129.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИНА" 127.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮГ-ТРЕЙД" 127.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАБРИКА" 127.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАКС" 125.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 124.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИ" 124.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬСТЕР" 123.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ГРУПП" 123.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСЕУС" 122.23 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 120.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЖЕНОЕ НСК" 119.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ СИ ЭЙЧ КАПИТАЛ" 119.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛФОРТ-ОРИЕНТ" 118.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР-ОПТ" 118.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТРО ГРУПП" 116.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВООПТ" 116.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПЕЛЛА" 116.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 115.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБВАЛЕО ЭКСПОРТС" 115.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОЖКОВЫЙ РАЙ" 115.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДПРОМ" 114.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЗАНТА" 114.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСЕЛЬТОППОСТАВКА" 112.53 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом