Конкуренты компании ООО "ИЗОСТУДИЯ"

Компания «ИЗОСТУДИЯ» занимает 0.0136% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (196.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗОСТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОКУС ГРУПП" 234.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕНИТИ ЛАБ РУС" 234.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁРЧ СТАР" 232.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 232.28 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВИЗАРД" 230.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР ГРУПП" 230.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТР" 230.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ-ПРИНТ" 229.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 229.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 229.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОГОСФЕРА" 228.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 228.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 227.74 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ХАУС" 227.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 226.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТЕК-ПРО" 226.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК СИГМА МЕДИА" 225.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЭЙДЖ" 224.46 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 224.35 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ГРУПП" 223.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТАРХОС" 222.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ" 222.25 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 222.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР НА РАБОТЕ" 219.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ" 219.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом