Конкуренты компании ООО "ХИМСТАЛЬ"

Компания «ХИМСТАЛЬ» занимает 0.0504% рынка «Торговля оптовая специализированная прочая».
Общий объем рынка составляет 111.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0504% (56.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИМСТАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая специализированная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕХТРЕЙД" 67.06 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙН" 66.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРМАДА" 66.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 66.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМОХОД" 64.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ УРОВЕНЬ" 63.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 62.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФМК" 61.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТРА" 61.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРВИС" 61.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБС" 61.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛНОРД ЛОДЖИСТИКС" 61.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОСТРОЙ" 61.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСК-ФАНЕРА" 60.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЕЛ-ЮГ" 60.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕРВИС" 60.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕК-УРАЛ" 59.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИНКОР" 59.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИНТЕРЬЕР МАСТЕР ПЛЮС" 59.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗОБЕТОН" 58.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА ПЛЮС" 58.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРГУС" 58.71 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРОВЛИ" 58.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС" 57.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТ" 57.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая специализированная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом