Конкуренты компании ООО "УМКА"

Компания «УМКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УМКА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЭТКОМ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТ ИНТЕР" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТП ТЕХНОСВЕТ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕС-Н" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПМ ПРОДУКТ РУС" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО "АВАНТА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕННОР ГРУПП" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР-К" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОГРУПП" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-СВЕТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ СВЕТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКД" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСВИДЕО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ХОЛОДА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМАРТ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ ГРУПП - СУРГУТ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛМАН-ГРУПП" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ КОМПЛЕКТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СФЕРА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДПРОМ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯК-АСТРАХАНЬ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРОПРОМ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом