Конкуренты компании ООО "СОЦПРОД"

Компания «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 304.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (304.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСНОЙ ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРОМ МЯСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ КУПЕЦ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬПТИЦЕПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЫР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРРИДА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ ИЗОБИЛИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПОЛТАВСКИЙ ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"АЙС-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМУРА+" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТСБЫТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКОЕ МЯСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом