Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 28 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 28 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0176% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 346.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (346.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (61.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.