Конкуренты компании ООО "МОЕ ВРЕМЯ"

Компания «МОЕ ВРЕМЯ» занимает 0.0002% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (168.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЕ ВРЕМЯ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЭТ-СТУДИО" 201.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ДОМА БЫТА" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖЕР" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШКОРТОСТАР" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "АСТРАХИМ" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАШН ФЭШН ПРОДАКШН" 188.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛТ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПРЕМИУМ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕРОН" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛЕНУРАЛ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-ОВАС" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТОС-М" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕССАНДРА" 176.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУ-ШУ" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕТА" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 168.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЛЕН" 165.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАЧ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНА" 165.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОСЕРДИЕ" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ-1" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФО" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом