Компания ООО "ЭЛАНА" зарегистрирована 15 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 26.
Компания ООО "ЭЛАНА" зарегистрирована 15 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 26.
ЭЛАНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛАНА - штатная численность:
— 2 человека
ЭЛАНА - выручка: *
— За 2022 год: 214.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 51.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 181.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 165.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 62.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.