Конкуренты компании ООО "ЮНИОН МАРКЕТ"

Компания «ЮНИОН МАРКЕТ» занимает 0.0269% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0269% (328.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИОН МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-СТРОЙ" 394.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 394.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 393.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНОЛИТСТРОЙ" 392.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАВА СТАР" 391.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРАНИТ" 390.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ+" 389.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ СТРОЙ" 389.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБ" 388.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛИДЕР" 388.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕН-СТРОЙ" 388.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ И КО" 386.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГИОН СТ" 386.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМ" 385.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕТ-УРАЛ" 384.19 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСТЕК" 383.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЦЕМЕНТ" 382.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОРИЯ" 382.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЗ-ИНВЕСТ" 382.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗСО" 381.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВСТРОЙТОРГ" 380.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПРОМРЕСУРС" 379.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦСТРОЙ" 378.79 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 378.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОЗАЩИТА" 377.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом