старый дизайн

Конкуренты компании ООО "А-ТРЕЙДИНГ"

Компания «А-ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0102% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (25.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦСНАБ" 30.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТЕХ-СНАБ" 30.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ НОВЫЙ СТИЛЬ" 30.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМТОРГ" 30.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА СТИЛЬ" 30.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗАМИКА" 30.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНСТРУМЕНТ" 30.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТФИТ ИНТЕРНЭШНЛ" 30.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТФОРС" 30.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "4С" 30.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НХК РТ-ТЮМЕНЬ" 30.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКОЛО" 30.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 30.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАН 13" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ" 30.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОФСТИЛЬ БЕЛОГОРЬЕ" 30.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРОФИ" 29.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПАТЕРО" 29.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 29.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 29.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКС" 29.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТСТРОЙКОМПЛЕКТ" 29.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬБАТРОС" 29.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЭРСПАЛОМА ГРУПП" 29.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФЬЯН ПЛЮС" 29.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»