Конкуренты компании ООО "ЮПИТЕР"

Компания «ЮПИТЕР» занимает 0.0852% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0852% (100.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПИТЕР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБСОЛЮТ-МЕДИА ПЛЮС" 120.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШАРП" 120.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВПРОМКАПИТАЛ" 120.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЦЕНТР" 119.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ГРУПП" 115.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-МЕДИА" 115.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН РЕКЛАМЫ" 114.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМАКС" 113.90 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙ ВИ ЭМ КОРПОРЭЙШН" 111.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУМБА ФРЕШ" 110.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПСТАР ИНК." 106.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ФУД" 106.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРИ" 106.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ВОЛГА" 105.39 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "РОСТ-ТВЕРЬ" 105.24 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТОПРАЙТ" 101.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДР ГРУПП" 98.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ИНСАЙТ" 98.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 95.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СТРИТ" 95.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МАСТЕР" 94.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРИК" 93.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ИНФИНИТИ" 92.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙЗОР МЕДИА" 90.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 89.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом