Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ПАВЛА ГОРДЕЕВА"

Компания «СТУДИЯ ПАВЛА ГОРДЕЕВА» занимает 0.0007% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ПАВЛА ГОРДЕЕВА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-СТУДИЯ "КАШАЛОТ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИЦА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОПРИНТ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСМАРИ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "М" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ М" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПРИНТ" 2.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ПОЛИГРАФ АРТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РЕГИОНПРОЕКТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ЗОНД" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО ДОС ПРЕСС" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР АРТ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-РЕСУРС" 2.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИМАСТЕР" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФ" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ ПОЛИГРАФКОМБИНАТ" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНТА-С" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАН-КАН" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОАЛЕКСАНДРОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ПРЕСС" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом