Компания ООО "ОЛЕНТА-С" зарегистрирована 22 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
Компания ООО "ОЛЕНТА-С" зарегистрирована 22 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.