старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЕРАМИКА ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 94.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИКА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-Т" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КУРОРТСТРОЙ-КОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭНЕРТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАСКА ИНСТРУМЕНТ КРЕПЕЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРЕПА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТОГОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН-ЮФО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЕСТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛИ-ДТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУР-БВВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНСТРУМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛИС-ЮГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»