Конкуренты компании ООО "ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ"

Компания «ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ» занимает 0.0630% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 82.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0630% (51.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЭСМ" 61.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНОТ-ПРИНТ" 61.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ БЭСТА" 60.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛАСТ С-З" 59.99 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФЛЕКС" 59.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРХОЛОД" 59.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТПОЛИМЕР" 59.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА-ПЛАСТ" 59.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЭКО" 58.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТЕХ" 58.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАПЛАСТ" 57.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 57.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИСТОК" 57.12 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК" 57.08 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРЛИСТ" 57.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 56.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОПОЛ +" 56.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 56.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 56.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПАК" 56.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШПОЛИМЕР" 55.03 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ-ПЛАСТ" 54.78 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПЭТ-ГРУПП" 53.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ГРУП" 53.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНСЛЕР" 53.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»