Конкуренты компании ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАС-МЕДИА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РАС-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (25.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РАС-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ РЕКЛАМА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭД ПОСТ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬТА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ИЮНЬ" 30.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИЛЛОНС-МЕДИА" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТТЕРРА" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ АПТЕК +" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАНЫ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЦ "САЙЯР" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЛЭРИ ДИДЖИТАЛ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-А" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ТУТ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПЕР" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ ПРОДАКШН" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИН" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН +" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом