Компания ООО "МЛА" зарегистрирована 06 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
123022, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТОЛЯРНЫЙ, ДОМ 3, КОРПУС 1, ЭТ 4 ПОМ III КОМ 16
Компания ООО "МЛА" зарегистрирована 06 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
МОЕ ЛЮБИМОЕ АГЕНТСТВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОЕ ЛЮБИМОЕ АГЕНТСТВО - штатная численность:
— 1 человек
МОЕ ЛЮБИМОЕ АГЕНТСТВО - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 30.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.