Конкуренты компании ООО "РПК"ПАРАГРАФ"

Компания «РПК ПАРАГРАФ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (471.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК ПАРАГРАФ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАНТРИ МЕДИА" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 558.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 554.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРВИНТЕР" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА" 552.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРПРО" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "ГАРАНТИЯ" 541.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ВЫВЕСОК" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ГРУП" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТМЕДИА" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБИКЬЮ" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПМ" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.-СЕРВИС" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗНАК УСПЕХА" 512.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ-ДОМ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 500.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРЕ.РУ" 470.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИКС "ДОВОД" 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СНЕЙК" 465.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом