Конкуренты компании ООО "МОИ СКИДКИ"

Компания «МОИ СКИДКИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 24.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОИ СКИДКИ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖЕЛТАЯ ЗЕБРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБЛОГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕРК. РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИАСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЁ ДЕЛО-ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИБО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТВ-3 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК 2377" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК-ИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ГРАНД ВЭЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМАЯ ВЫСОТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ДНИ И НОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКМЕДИА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАУС-МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИБ "СОБЫТИЕ - КРАСНОЯРСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом