Конкуренты компании ООО "ГСП"

Компания «ГЕОСТРОЙПРИБОР» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (31.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОСТРОЙПРИБОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ППК" 37.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ТД "СИБИРСКИЕ РЕСУРСЫ" 37.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕРМЕС" 37.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 37.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛС" 37.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСЕРВИС" 37.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МТС" 37.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ЛОГИСТ" 37.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККУРАТ-ИНЖИНИРИНГ" 37.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 37.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭНЗИМ" 37.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНТОРГ" 37.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МЕДНАЯ КОМПАНИЯ" 37.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 37.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОМАКС" 37.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 37.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАН" 37.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КРЕПЕЖ" 37.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗВУКА" 37.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 37.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИТЭК" 37.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬГА" 37.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС ГРУПП" 37.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМГИДРОМАШ" 37.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ-89" 37.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом