Конкуренты компании ООО "ДРАГОЦЕННЫЙ СУВЕНИР"

Компания «ДРАГОЦЕННЫЙ СУВЕНИР» занимает 0.0092% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 12.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРАГОЦЕННЫЙ СУВЕНИР» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОПРЭКС" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬЯ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОЛОВЬЕВА" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ ПЛЮС" 1.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ИНВЕСТ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КРАСНОЯРСК" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБА" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГРС" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАЧКИАРТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОМОТИВ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДРА" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТЭСТ ГИФТС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ ЛЕВ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧНОСТЬ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ-2" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЕ ДЕРЕВО" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.К.Е." 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом