Конкуренты компании ООО "АТЕЛЬЕ ДЕЛОВЫХ ПОДАРКОВ"

Компания «АТЕЛЬЕ ДЕЛОВЫХ ПОДАРКОВ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЕЛЬЕ ДЕЛОВЫХ ПОДАРКОВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЛИМАН" 6.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПОСАД-ПРО" 6.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 6.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ" 6.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕБЕЛЬ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО 21 ВЕК" 6.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ" 6.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РУНИТА" 6.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАЛТИКА" 6.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА ПЛЮС" 6.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 6.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕРИДИАН" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РУСРЕКЛАМА СПБ" 6.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ ЭКСПО" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗИНГ КОМПАНИ" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРТУРА" 6.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД МАРКЕТИНГ" 6.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МОСКВА" 6.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНДРИМ" 6.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»