старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИАЛАНА"

Компания «ДИАЛАНА» занимает 0.0288% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (34.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАЛАНА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНАЯ ГРУППА РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ" 40.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМЗ ОВЕРСИЗ" 40.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 40.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГРУП" 40.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН" 40.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН" 40.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.С.В." 40.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ГРУП" 39.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 39.89 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВГР" 39.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РА" 39.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСКВЕРИК" 39.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПИВИ" 39.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭВЕРЕСТ" 38.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОНЛАЙМ" 38.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА-МЕДИА" 38.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 38.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИКОМ" 38.03 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕДИА" 37.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГР" 36.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММОФОН ПЕРМЬ" 36.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ" 35.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТИТАН" 35.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ВИБРИССА" 35.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ЭМ" 35.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»