Конкуренты компании ООО "МЕДИА ФАБРИКА"

Компания «МЕДИА ФАБРИКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ФАБРИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ФИНЛАБ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА-ДИЗАЙН" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАДЕЛ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КДТ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕТЕЛИ.РУ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМА" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-ВОСТОК" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАЛТ РЕГИОН" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСПЫШКА" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ МОДЕЛС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНШЛАГ+" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА-СТАРТ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СТИЛЬ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ДИЗАЙН" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МАКСИМА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ДЖЕВЕЛЛЕРИ" 1.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИО" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД РА" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАКТИКА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЛР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ РАДИОСЕТЬ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом