Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛЬ"

Компания «ПРОФИЛЬ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (29.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМИКРОН ЭЛЕКТРОНИКС" 35.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАЕРА" 35.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЯ" 35.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО-ДИЗАЙН" 35.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 35.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 35.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 35.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕЙЛКАР" 35.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТ-ИНВЕСТ" 35.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РГ "ДИВИДЖИ-МЕДИА" 35.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРУМ" 35.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 35.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО" 35.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО "СИНИЙ ФОН" 34.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКСИКС" 34.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-МЕДИА" 34.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ДИДЖИТЕЛ" 34.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА КОМПЛЕКС" 34.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ Е" 34.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ" 34.88 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОДЖЕКТ" 34.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВТ-ПРО" 34.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СОЛЮШНС" 34.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ АУТДОР" 34.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 34.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом