Конкуренты компании ООО "НОГАЙ ЭЛ"

Компания «НОГАЙ ЭЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (506.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОГАЙ ЭЛ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОСМОС-ТВ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "29 РЕГИОН" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕВЕР" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АСТ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН КРЫМ" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "УСТЬ-ЦИЛЬМА" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ ГОРОД" 595.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП ТИ ВИ" 589.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГК МЕДИА" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "КУРСКИНФОРМ" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "НИК-ТВ" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДЖЕЙ" 581.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"КИРОВ-ТВ" 581.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ЮЖДАГ-ТВ-САМУР" 581.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 580.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН-ИНФОРМ"-РЕГИОН" 572.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БУЛГАР" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ-СЕРВИС" 570.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РАДУГА" 568.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом