Конкуренты компании ООО "ЛК АТ"

Компания «ЛК АВАНТА-ТРЕЙД» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (5.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛК АВАНТА-ТРЕЙД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТМК ГРУПП" 6.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЗДРАВКУРОРТ" 6.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЕРО" 6.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-С" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МИР" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ТИКЕТ" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ТУР" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАТУР" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТУР" 6.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБДТ "ГРАНДМЕССЕ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПОСТ" 6.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРГУН" 6.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТА" 6.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 6.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ДОРОГ" 6.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТАЛ" 5.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЮЛИ ВОЯЖ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУРС" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР СТРАН АЗИИ" 5.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦБ" 5.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»