Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ ПРОСТРАНСТВО"

Компания «РЕКЛАМНОЕ ПРОСТРАНСТВО» занимает 0.0150% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (13.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ ПРОСТРАНСТВО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИТ ГРУП" 15.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМОУШЕНПРО" 15.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАДОР" 15.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР РЕСПЕКТБЛ" 15.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КЛАСС" 15.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 23А" 15.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 15.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЫ.РУ" 15.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ 21" 15.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-ГРУПП" 15.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА НН" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИТЕРРА" 15.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДП" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНАХ МЕДИА" 15.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАКАТ-РП" 15.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 15.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕР КЛЕВЕР" 15.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ГРУПП" 15.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛО МЕДИА" 15.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРА "ЭСТЕТИКА" 15.21 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ПРОКСИМА" 15.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТУМ" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРАДЭ" 15.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИЛЬФ" 15.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 15.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом