Конкуренты компании ООО "ГЕОСФЕРА"

Компания «ГЕОСФЕРА» занимает 0.0034% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (5.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОСФЕРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛТАЙ - ТРОФИ" 6.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБ "СЕВЕРО-ЗАПАД" 6.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 6.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТУР" 6.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХОТЕЛС" 6.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ИВЕНТ СЕРВИС" 6.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТРЭВЭЛ" 6.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСЬЕ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "МАРУССИЯ" 6.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП "ГЛАРУС ТУРС" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ В ОТПУСК М" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТУР" 6.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИВИК РАЙЗЕН" 6.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЗА МИРА" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН-ПАРИЖ" 6.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРИЗМА" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ТРЭВЕЛ" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВ ЛУГ" 6.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРТУР" 6.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-БАЗИС" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом