Конкуренты компании ООО "НИТАС-М"

Компания «НИТАС-М» занимает 0.0037% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (8.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИТАС-М» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТ СТРИМ" 10.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МИРА" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ ОТ ПРОФИ" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ "АРТ`С" 10.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ТРЕВЕЛ" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ-ТУР" 10.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТУРОВ" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПЛЮС" 10.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 10.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 10.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО - ЗАПАД" 10.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК" 10.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "МЕРИДИАН" 10.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬВАДОС" 10.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" 10.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИДКА-ТУР ТУРИСТИК" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 10.22 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 10.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ТУР" 10.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕСТ" 10.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 10.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛТИ" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТУР" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСАЛОНЪ №1" 10.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом