старый дизайн

Конкуренты компании ООО ФИРМА "АЛМАЗ В1"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (8.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА АЛМАЗ В1» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ ТОРГ-СЕРВИС" 9.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФИТИЛЬ" 9.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬСПЕЦЭФФЕКТ" 9.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ-ПЛЮС" 9.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАВО" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО" 9.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЙ ОФИС" 9.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АКВАСТРОЙМОНТАЖ-96" 9.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЛИДЕР" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКАНДЕР" 9.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПЗ - ОХОТНИК" 9.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 9.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК НА ПЕКИНКЕ" 9.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " НТЦ " ГИДРАВЛИКА-СЕРВИС" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРО" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ПРОЕКТ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 9.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА И РЫБАЛКА СИБИРИ" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕШНАЯ ЛАВКА" 9.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДМ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС ТРЕЙД" 9.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ-ПОДШИПНИК" 9.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ СЕВЕР" 9.09 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»