старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФРОМАЖ ДЕ ЛУИ"

Компания «ФРОМАЖ ДЕ ЛУИ» занимает 0.0004% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРОМАЖ ДЕ ЛУИ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОМИЛК" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СССППОК "БУХТАЛ" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТОМИЛК" 2.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СПОК "РОДНИЧОК" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "ТАММА" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССПК "КУБАНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "КАЛИНУШКА" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "СМ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "МУРДАШ" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХ НЛ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 2.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЕ СЫРОДЕЛЬНИ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРЕЦКИЙ МАСЛОСЫРКОМБИНАТ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ССПК "ДЖЕГУТА-АГРО" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "КОЛОС" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
СППОК "ТУЯ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "БАРАКАТ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАР" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДКА АГРО" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ МОЛОЧНИК" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЗ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХОТЬКОВО" 2.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»