Конкуренты компании ООО "М-ПУЛ+"

Компания «М-ПУЛ+» занимает 0.1186% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1186% (56.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ПУЛ+» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТМОСФЕРА!" 68.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО" 67.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН ПЛЮС" 65.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 64.03 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СМАРТ" 62.64 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРК "НАШ ДОМ" 60.37 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ЛОГОС - ТВ" 59.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКУМЕНТАЛИСТ" 58.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТВ МЕДИА" 58.57 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ МЕДИА" 57.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ КОНСАЛТ" 56.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 56.44 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ" 55.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЕДИА ПРОДАКШН" 55.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ" 54.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 54.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 53.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНОСТЬ" 53.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ ПРОДАКШН" 53.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 53.30 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩАЯ СЕТЬ" 53.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 52.75 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН МЕДИА" 52.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТЕЛЕОС-1" 52.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БИС" 52.01 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом