Конкуренты компании ООО "АБ-ГРУПП"

Компания «АБ-ГРУПП» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (31.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБ-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНЧЕ" 37.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТК" 37.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕТАПРО" 37.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 37.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА 73" 37.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БРЭЙН ГРУПП" 37.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУХ" 37.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВР" 37.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ" 37.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 36.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА" 36.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНК ПРИНТ" 36.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 36.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСВИТЧ" 36.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО МЕДИА" 36.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС ПАРТНЕРС" 36.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРАЛИЯ" 36.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК БОАРТ" 36.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ+" 36.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "АВТОР" 36.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТАЦИЯ СЕВЕР" 36.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АУТДОР-СИТИ" 36.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРИНТ-СИТИ" 36.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭКС-РАША" 36.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 36.48 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом