Конкуренты компании ООО "А-КЛУБ МСК"

Компания «А-КЛУБ МСК» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-КЛУБ МСК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСЬ МИР СПБ" 1.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИАДЖИО" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА-СИБИРЬ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ НЕПТУН" 1.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП АЭРО ХОЛДИНГ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-ТРЭВЭЛ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ" 1.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-ТУР" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕОС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН ТУР" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА"ФРАНСТУР" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТУР" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "ЯНТАРНЫЙ ВЕТЕР" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ ЭКСПО ГРУПП" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФК" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙБИЗНЕС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЛКА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВОЯЖ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом