Конкуренты компании ООО "АРТТВ"

Компания «АРТТВ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (272.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР-ИНФОРМ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА-КОСТРОМА+" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - М" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИСТЕМА" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЦЕНТР Г.ТРОИЦКА" 317.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "УСТЬ-ЦИЛЬМА" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТВК" 315.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛОВФИЛЬМ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ГОРОД" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР МЕДИА" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗ ТВ" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА МЕДИА" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР-М" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МЕДИА" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПАЛ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ КОНТЕНТ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "СПИДВЕЙ БЕЗ ГРАНИЦ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОСВЯЗЬ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СИГНАЛ" 296.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС +" 294.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТОР-ГРУПП" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом