старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕДВУД"

Компания «РЕДВУД» занимает 0.0002% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (406.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕДВУД» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР-М" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 472.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭР" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВКО" 469.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР - НИКО" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙМАРКЕТ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ФРИСАН" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕКС" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬДА" 409.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААРОН МЕБЕЛЬ С" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕКО" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РУССКИЙ БРОЙЛЕР" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ДЕКОР" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЕ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ДИВАНОВ" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙНКОММЕН ЛОГИСТИК" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВО" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕТТИ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА-СЕРВИС" 376.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ М" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТА-ЛЮКС" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»