Конкуренты компании ООО МГ "МИР"

Компания «МГ МИР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МГ МИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА "ИНТУРИОН" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕТРО МЕДИА" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕСТИК" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПОСАД-ПРО" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ, РЕКЛАМА" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАМЕДИАКОМ" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЗЛ ПОИНТ ГРУПП" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИДЕЯ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКАУФ" 3.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИНФОРМ" 3.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 3.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШЕН ПОИНТ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП МЕДИАМИКС ПЛЮС" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ Л" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "АЛЕКСО" 3.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 3.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР ГРУПП" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЯК" 3.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСНЬЮ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП БАС" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЛАННЕР" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом