Конкуренты компании ООО "ЭМЦ"

Компания «ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0197% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 279.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (279.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (55.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРСЕРВИС" 66.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ-ХИТ РАША" 65.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА ПЛЮС" 65.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОТРЕЙД" 65.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ВЭЙЛ РУС" 64.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК "АВТОТЕХСНАБ" 64.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХНИКА" 64.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦ" 64.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТРЕСТ" 63.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 63.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ" 63.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ ТРЕЙД" 63.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЛЕКИГРУПП" 63.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКАЯ ФАНЕРА" 63.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКАЯ ФАНЕРА" 63.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИ" 63.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 62.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ПАК" 62.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДВОР" 62.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕСУРС-М" 62.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН РИФ" 62.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВПАК" 62.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЗ" 61.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПЭТ" 61.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТЛОГ" 61.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом