Конкуренты компании ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР"

Компания «ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР» занимает 0.2260% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2260% (114.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТАИР" 134.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДИВАНОВ" 130.61 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МАРКЕТ" 127.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 127.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКЛАССИК" 127.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ СТИЛЬ" 127.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИНА" 126.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПМЕБЕЛЬ" 125.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕБЕЛЬ" 121.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 120.82 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАННА" 119.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН КУРОРТ" 119.56 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМЭ" 118.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДМ" 118.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ" 116.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКС" 115.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА-Я" 113.62 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ 1 ДМ "НАРВСКИЙ" 113.10 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА +" 112.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДМ" 111.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОР" 109.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМАЙ БРЯНСК" 108.71 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛОМОВ" 106.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДМ" 105.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ТРЕЙДИНГ" 104.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом