Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД-ПРОМ"

Компания «АВАНГАРД-ПРОМ» занимает 0.0017% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 408.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (408.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (7.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД-ПРОМ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РВК" 8.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ-М" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "РЕАЛ" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ ПОЛЯНА" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 8.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАН ПЛЮС" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК-АС" 8.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЯГАНСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД" 8.16 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРЫПОВСКОЕ МОЛОКО" 8.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛОПТ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВ И К" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКОЕ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПССПК "ВЕГАС" 7.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСЯТСКОЕ МОЛОКО" 7.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕЛКОВСКОЕ МОЛОКО" 7.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
СППК "СЫРОСЛАВЛЬ" 7.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСТОЯЩИЕ ПРОДУКТЫ" 7.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЗ" 7.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕЛАТТЕ" 7.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗА" 7.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 7.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПУЧЕЖСКИЙ СЫРЗАВОД" 7.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 7.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 6.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом