Компания ООО "СЕВАН ПЛЮС" зарегистрирована 20 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей молочной продукции», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "СЕВАН ПЛЮС" зарегистрирована 20 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей молочной продукции», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕВАН ПЛЮС» занимает 0.0022% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (12.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.