Конкуренты компании ООО "БЕЛЫЙ БАРС"

Компания «БЕЛЫЙ БАРС» занимает 0.0167% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0167% (19.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛЫЙ БАРС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРИСКОП ПРО" 23.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АРТАРТЕЛЬ" 23.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДИЛ" 23.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЭЯ" 23.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПРОСЕРВИС" 22.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАФИМИС" 22.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАПЛАС" 22.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПРАВДА" 22.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 22.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС РАЗВИТИЯ" 22.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОСПЕКТ" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ПРО" 21.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКО" 21.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ПЛЭННИНГ" 21.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 21.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "ТИ-МЕДИА" 21.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОНИКС" 21.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 21.39 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТЕК+" 21.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕР" 21.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 21.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ГРУПП" 21.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭМПАЙР" 21.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом