Конкуренты компании ООО "АВЕРТ МЕДИА"

Компания «АВЕРТ МЕДИА» занимает 0.0529% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0529% (44.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВЕРТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САР КО" 52.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ И К" 52.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАЙЛ" 52.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВЛАБ" 52.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАРТ" 51.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ГРУПП" 50.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "БЕЛОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 50.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛХЭД" 50.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБС" 50.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКС ИС" 50.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭИР РЕЛАЙШНС" 49.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЦЕНТР" 49.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ КАМЕЛОПАРД" 48.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ" 48.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДЕРИНГ МЕДИА" 48.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИЗАРТ" 48.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЕЛЛЕ ГРУПП" 48.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ФЭШН МЕДИА" 47.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГТАЙМ" 47.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 47.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА С" 46.87 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МУЛЬТИЭКСПО" 46.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ИРИС ДИЗАЙН" 46.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАДУК РУС" 46.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СТУДИО" 46.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом