Конкуренты компании ООО "СЛК ТРЕЙДИНГ"

Компания «СЛК ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0153% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (128.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛК ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВИНА АГРО" 153.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДНЫЙ МИКС" 153.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 153.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 153.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ВИТАМИН" 153.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 153.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 153.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТМИКС" 152.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ СЛОНОВ" 152.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 152.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЭКС" 152.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 152.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 152.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 152.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 151.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИКС" 151.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФРУКТОВАЯ СЕМЬЯ" 151.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АШЫР-АРГО" 151.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТСТАР" 151.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН" 150.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АГРОЛАЙФ" 150.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТФРУТ" 150.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 150.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛ ФРУТ КОРПОРЭЙШН" 150.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНОЛОГИИ" 150.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом