Конкуренты компании ООО РА "РЕЙТИНГ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РЕЙТИНГ» занимает 0.0135% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (12.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РЕЙТИНГ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДЕКС РАЗВИТИЯ" 14.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЯ ТУН" 14.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ СИ" 14.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕЙТИНГ" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИ" 14.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ.РУ" 14.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АЛЬЯНС" 14.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП" 14.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС" 14.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ОРГАМАРКЕТ" 14.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ПР" 14.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСТРА" 14.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "РАДИУС" 14.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КЛАСС" 14.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" 14.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" 14.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДР ГРУПП" 14.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-АРТ" 14.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГОРОД" 14.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КЛАСС" 14.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТАНДАРТ" 14.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА "ДВ" 14.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДОН" 14.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИР" 14.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ"А"-МЕДИА" 13.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом