Конкуренты компании ООО "ДИЛАР"

Компания «ДИЛАР» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (820.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЛАР» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "АССОРТИМЕНТ" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС РИК" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТН" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АЛЕКСАНДРИЙСКОЕ СЕЛЬПО 978.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 978.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛАТОРГСНАБ" 974.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТИ" 966.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 965.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАНД" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОСМОС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 956.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ТУР" 950.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 942.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЮНИОН" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 932.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 928.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКАФЕ" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом