Компания ООО "ССК" зарегистрирована 21 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Кемеровская обл, Новокузнецкий р-н, село Куртуково, ул 3-я Нагорная, д 3, оф 1
Компания ООО "ССК" зарегистрирована 21 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБИРСКАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 415.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (415.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (276.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.